Манипуляции со стоимостью товарного знака в бухгалтерской отчетности

Стоимость товарного знака в бухгалтерской отчетности

На каких условиях рентабельно снизить/повысить цену бренда? Может ли это влиять на получение кредитов, инвестиций, IPO?

Товарный знак считается нематериальным активом и содержит опредёленное значение. Подлинное понятие истинной (начальной) цены товарного знака — один из критериев принятия сбережения нематериальным активом.

В то же время имеется проблема их справедливой оценки, которая оказывает большое влияние на применение их торговых целей. Начальная цена нематериального актива указывается его оценкой и не приводит к реформе, за исключением случаев ревальвации и износа (амортизации) нематериальных активов.

Если необходимо распустить организация, начинать бизнес, дать гарантию по кредиту, использовать редкие права или получить выгоду от их применения, для определения размера лицензионного сбора необходимо произвести оценку нематериальных активов, которая позволяет определить значимость нематериальных активов в валютном выражении.

Цена товарного знака подлежит оценке, объяснение которой включает моральную подделку. Манипулирование ценами осуществимо при оценке и/или переоценке нематериальных активов. В итоге цена бренда бывает сниженной или повышенной.

Манипуляции со стоимостью товарного знака в бухгалтерской отчетности

Незаменимость занижения или повышения цены на торговую марку (расхождение в цене) возникает, когда денежные силы используются для получения произвольных налогооблагаемых преимуществ. Плательщик снижает налогооблагаемую базу по налогу на доход. Сознательно низкая цена отражается в выручке.

Значительная цена бренда может быть использована для рекрутирования новых партнеров и трейдеров. Также под гарантию зарегистрированной торговой марки можно получить кредит в банке. При этом помогает в получении некоторых государственных лицензии, требующих доступности у организации большого собственного капитала.

Завышенная цена прерогативы на товарный знак применяется в коллективном мошенничестве (при реформе производится выплата части партнёра компании, когда такой опцион вводится в уставный капитал).

Занижение цены средств на балансе возникает из-за недостатков используемых способов оценки. Это никак не выгодно. Если оценка бренда субъективна, это влияет на определение возможности оценки. Неоцененные активы не позволяют получить максимальную выгоду.

Экономика, финансы, оценка и экспертиза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: